Хроники Ордена. Живем и работаем
«Данг, ты наверное будешь смеяться… но они мне покойника оживлять принесли! – Какого покойника??? – А вон в углу лежит.
Никакое начинание не должно оставаться без своей личной истории. А тем более такое важное мероприятие как возрождение Ордена…
«Данг, ты наверное будешь смеяться… но они мне покойника оживлять принесли! – Какого покойника??? – А вон в углу лежит.
В магии все так вот, через боль, кровь, сопли и слезы. Вечное преодоление и постоянные потери. А! Вам не сказали об этом в красочных кинах?)
Она была готова к чему угодно, даже к опустевшему лагерю, но не к такому. Они были не похожи на себя, прежних. На плацу стояли стройные шеренги витязей в сияющих кольчугах, остроконечных шлемах, с мечами и копьями. Одинаковые красные плащи эффектно спадали по плечам. И лица такие серьезно-значительные.
В бесконечном космосе холодно и пусто. Он слишком огромен, а человек слишком мал…
Да, там интересно, невероятно интересно даже. Можно встретить и увидеть такое, за что фантасты с кинорежиссерами душу бы продали: зрелищное, грозное, увлекательное и потрясающее, новое и необыкновенное. Но все же там одиноко…
Феликс появился с предупреждением: «Командор, в Ордене назревает бунт. Паладины недовольны уходом командора Боя, митингуют, ситуация накаляется. Михаил там у них, увещевает, вразумляет. Но толку немного…» Даже удивительно, как холодно Хела обдумала и прикинула возможности развития ситуации, как будто все касалось посторонних людей и сторонней структуры. Сейчас она снова переживала то событие и ощущала, как чаще забилось сердце.
Так уж получается, что Орден описывается эпизодами, самые яркие события, самые важные случаи. Но люди так устроены, что всегда хотят понятных мелочей: где он находится, как выглядит, от чего живет. Ну что ж, если надо… На тонком плане, в астрале, за Гранью миров, кому что ближе, существует бескрайнее пространство, где нет земли и неба, солнца, …
Орден… ну о чем можно все говорить и говорить, что о нем можно еще рассказывать… Да что угодно! Буквально каждый поворот, каждый закоулок хранит нечто странное или необычайное. Нечто такое, чего не встретить нигде, не придумать даже в самой буйной фантазии или увидеть в самом нереальном сне. А оно – вот оно, пожалуйста, нахально существует …