Боевая магия. Немного о знакомых боевых практиках

При желании и небольшой толике фантазии такие безликие и распространенные по всему интернету техники можно сделать уникальными, немного доработав и совсем чуть-чуть видоизменив.
Пример в случае с «черной молнией»… ну честно говоря, это такая же молния, как феербол — лечебное воздействие). Фактически это канал, возможно специфический, но канал. Ибо молния есть разряд энергии, практически мгновенный по протяженности во времени. А статичная молния, да еще и вытягивающая энергию, то есть работающая не на отдачу, а на потребление, ну таки канал.
Другое дело почему черный. Так ведь черный цвет самый энергособирающий. А значит по черному каналу отток энергии будет просто на ура идти. Конечно, при достаточном мастерстве исполнителя).
А если например поставить где-то, в начала канала или в конце своеобразный фильтр и сделать отвод отфильтрованного в какую-нибудь астральную «авоську», потому как не стоит разбрасываться добром, даже негативным, в жизни все может пригодиться. Вот вам уже из общеизвестной черной молнии, кстати, достаточно сырой или лучше сказать слабо описанной, способ превратился в уникальную авторскую методику черного канала.
И попрошу заметить, что в данном случае название канала- черный — совершенно не имеет отношения ко злу и прочим ужасам.

Где-то в литературе был способ для супер-пупер Мастеров о двух столбах. Ладно, чтоб не искали, из той таки книги, что просто заполонила интернет.
«Столбы» (Мастер)
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать
энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры.
«Побочные эффекты»:
— Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
— В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
— У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.

Это классическое описание и исполнение. Говорю как целитель, оно и у здорового может припадок вызвать. Потому что соединение в теле двух видов энергии… ну таки да, чревато. В общем прочитавши вот это все, я о нем вспомнила, когда мне пришлось срочно ученика из-под купола доставать. Да еще и нужно сказать, купол таким качественным был, что вот ничем он прямо не снимался.
Но поскольку проводилось все в домашних условиях, в тесном помещении маленькой комнатки, полноценные столбы воссоздать было проблематично. Потому метод пришлось прямо по ходу дела изменять. В результате получились два больших шара на ладонях. Прошу заметить, НА ладонях, руки внутрь не помещались. И чтоб время сэкономить и свое здоровье, через себя я эти энергии не прогоняла. Хотя при исполнении даже в такой облегченной форме, здорово потряхивало и привкус во рту такой железистый как кровь, был еще какое-то время. И на выдохе, просто шары эти и выбросила по направлению купола. Но метров на 5-7 выше.
Ну что сказать, бабахнуло знатно. Звука вроде на физике не было, но уши заложило. И вспышка была такая сильная. Но самый интересный эффект был с учеником. То, что купол снесло без остатка, это да. Но вместе с куполом и поле снесло, совсем. Вот тогда мне впервые пришлось наблюдать человека полностью без ауры, без энергетического поля то есть. Как такое возможно не спрашивайте, не знаю. Говорю то, что видела. И это не галлюцинации, потому что мне ему еще это поле и срочно восстанавливать пришлось, в авральном так сказать порядке.
Так что вот вам классический метод и его вольная вариация на тему).

И дополнение. Сам этот классический метод называется «столбы» и подробно описан. И да, там столбы имеют именно вот такую вот окраску. Но у каждого практика любой метод или ритуал проходит через личностное восприятие. И если он опробован и получился, то есть принес желаемый результат, то его уже можно считать авторским. Потому что придерживаясь общего хода процесса, каждый мастер вносит свои нюансы. А именно эти нюансы и делают метод рабочим.
Так что мои не столбы, а шары были не черно-белыми. Шар жара был сперва ярко-оранжевым, затем желтым, а затем желто-плазменным что ли. Хотя догнать температуру до подобного было сложно. А второй шар был серым, цвета промороженной стали. И там была очень низкая температура. Не абсолютный ноль конечно, но низкая. Удерживать вниманием эту разницу температур очень сложно. Хоть в конце на помощь и приходят физические ощущения жара в одной руке и холода в другой. Но чтобы достичь этого, погружение в процесс творения должно быть очень сильным. Кстати, чисто физически, когда шары сформированы, над ладонями начинает струиться воздух и это заметно на глаз. А вот ощущения в теле препакостные… От такой разницы потенциалов похоже в организме происходят микро порывы тканей, особенно слизистых, и потому во рту действительно ощущается привкус крови. Кроме того, тело бьет дрожь и периодически слегка темнеет в глазах как перед обмороком. Так что  работать нужно быстро.
При применении происходит самый настоящий энергетический взрыв, от соединения энергий жара и холода. Уши действительно заложило на физике. На тонком плане взрыв — энергетическое возмущениие в форме шара, что очень быстро разошелся воздействием во все стороны, ломая неустойчивые энергоструктуры. Человеческую энергетику в данном случае я отношу к неустойчивым. И кстати, засох комнатный цветок, что находился рядом с человеком и оказался относительно близок к эпицентру. Думаю, если бы человек находился за пару метров от эпицентра, т.е. ближе, чем был, как минимум на физике потерял бы сознание.

Автор: маг Рена (Вера_Надежда_Любовь)

Добавить комментарий