Магия. Кодирование

Кодирование — это далеко не только магическое понятие. Хотя как правило, память сразу же услужливо подсовывает ассоциацию — избавиться от алкоголизма, похудеть. А если придумать что-то пострашнее, то и цыганский гипноз, и даже порчельное кодирование на смерть.

Между тем, с этим самым кодированием мы сталкиваемся ежедневно. Я имею в виду такое распространенное явление, как кодирующие формулировки. Звучит странно и необычно, но в быту сопровождает нас постоянно.
Например, в магическом плане к ним относится часть заговоров: от алкоголизма и курения, от наркомании, на ограничение потребления пищи для похудения, от лишних денежных трат и т.д.
Но это в магии, а кодирующие формулировки распространены в нашей жизни намного шире. Практически любая реклама нас хоть краешком, но задевает, хоть немного, но кодирует. Она навязывает нам чужую волю, чужой взгляд на наши жизненные потребности, можно сказать, в какой-то мере даже изменяет наше восприятие жизни и корректирует наши потребности.


Так вот, любая кодирующая формулировка является ментальной и эмоциональной мини-программой, что внедряется в наше сознание и даже подсознание, приживается в нем и периодически, в различных жизненных ситуациях, на которые она ориентирована, перехватывает управление нашим сознанием, диктуя нам уже готовый перечень действий, выгодный не нам, а заказчику, в данном случае рекламы. Управление сознанием перехватывается так естественно и так ненадолго, что мы не успеваем ощутить и осознать произошедшее. Эта программа уже находится в нашем сознании, потому не воспринимается разумом критически или как нечто инородное.
И если в случаях с алкоголизмом или борьбой с лишними килограммами, человек добровольно воспринимает кодирующие формулировки, направленные ему во благо, то с рекламой или политическими лозунгами дело обстоит гораздо хуже. Нам их практически насильно навязывают с рекламных щитов, радио или экранов телевизоров, рекламных роликов в Сети.

Как это происходит?
Ну не зря же разработчики рекламы тратят миллионы, чтобы знать какие сюжеты наиболее нас цепляют, какой словесный ряд будет восприниматься максимально, какие цвета поспособствуют привлечению нашего внимания. И вот вы заинтересовались и обратили внимание, говоря языком магов, открылись. С одной стороны это ж всего лишь реклама, а значит безопасна, с другой стороны, сюжет милый, люди в нем красивые, все такое аппетитное — взгляду приятно. И разум расслабляется, отключает своего внутреннего цензора, и принимает информацию, а с ней и программку.
И таких программ в вашем сознании может поместиться невероятно много, на очень разные случаи жизни. И в определенных условиях вы отреагируете на ситуацию не так, как нужно вам, а как продиктует эта самая кодирующая формулировка.

Не думаю, что стоит вручать свою жизнь и принятие решений в вашей жизни, пусть это даже какая-то мелочь о покупке именно этих конфет, разработчикам рекламы и заказчикам политических акций. Это ваша жизнь, ваш разум, и принимать решения вы должны сами, без непрошенных подсказок из вне. отому старайтесь смотреть и слушать рекламу как можно меньше. И не позволяйте детям проводить у телевизора много времени, чтобы не нахватать этого ментального мусора.

 

Автор: светлый маг Рена Яндар (Вера Надежда Любовь)

Комментарии 1

  • Рена, вы правы! И это очень заметно, как меняются люди, достаточно недели человека не видеть и потом как незнакомец какой-то! И самое пугающее — это массовость таких кодирований и навязывания чужой воли!

Добавить комментарий