Украина: зомбирование. Продолжение.

И снова нет повода не поговорить. События в моей стране разворачиваются все гаже и гаже. И неурядицы затрагивают все сферы жизни украинцев все обширнее и обширнее.
В принципе, зомбирование, о котором я говорила в предыдущей статье, начало приносить первые видимые результаты.
Население страны разделилось на две категории: те, кто однозначно превратился в «зомби»; и те, кто зомбированию противостоял с самого начала либо сумел «протрезветь».  Хочу рассмотреть обе категории более подробно. Итак.

«Зомби». Совершенно неадекватные в любых суждениях и эмоциях люди, как только речь заходит о политике или текущем положении дел в стране. С безумными глазами и пеной у рта, излучая дикую ненависть и не менее дикую злобу, брызжут ядом на все восточно-иностранное вообще, советское вообще, коммунистическое вообще и любое упоминание о несогласных  из восточных областей страны. Готовы «плясать на их костях», «белить хаты их кровью», «давить их танками», и «чтоб была там пустыня и ни одного живого даже на семя». Если честно, с такими одержимыми страшно разговаривать, когда человек из вроде нормального собеседника почти мгновенно превращается в оголтелого даже не экстремиста или фашиста, там вообще ничего человеческого не остается. Только звериные инстинкты ненависти и злобы. Такому прикажут идти убивать и он пойдет, рвать голыми руками будет, с упоением. И если кто-то из подобных существ  попытается мне тут возразить, что я страсти нагоняю и придумываю всякие ужасы, а на самом деле они за мир, дружбу, жувачку… даже не отвечу. Они для меня — одержимые, одержимые демонами, которых сами в свои сердца впустили и выпестовали. А таких нужно лечить экзорцизмом, души спасать, если конечно еще не поздно и вообще есть что спасать…  А спорить с отдавшимися Тьме не вижу ни смысла, ни пользы. 
Кроме того, среди подобных есть еще и прихлебатели. Эти больше позеры и показушники. Поведение «а-ля патриот» для них способ быть вроде как и при серьезной политике, и на «правильной» стороне, только чтоб это не стоило больших усилий. Ну там постучаь себя кулачонками в грудь, даже на камеру телевизионщиков, покричать о судьбах страны, а потом заниматься своими делами и чтоб никто более не трогал, ибо гражданский долг уже типа выполнен. Таких лечить бесполезно, просто не от чего. Это такое аморфное, беспринципное и несколько истеричное сообщество патриотов, пока это модно или выгодно. Как правило, люди без стыда, совести и чести, ущербные в своих амбициях, непризнанные «великие» всех сортов. Сказать о них однозначно — «это зомби» или «это не зомби» просто нереально. Говорю же, аморфны,  нет своих убеждений, так что просто не на что накладываться зомбирующим программам.
Неподдавшиеся или стряхнувшие дурман. Смотрят на вещи трезво, судят относительно объективно. С чем-то соглашаются, что-то порицают, но без излишней экзальтации и тем более без фанатизма. Каждый из таких имеет свое мнение о событиях, при чем как положительное, так и отрицательное, но здравое, взвешенное и относительно обоснованное. Можно сказать обычные думающие граждане. Кстати, интересен именно тот факт, что зомбирующие программы как раз и не затронули или очень плохо внедрились в сознание,  поверхностно и ненадолго, как раз людей думающих, мыслящих. Тех, у кого достаточно определенная жизненная позиция, четкие жизненные принципы и внутренние установки.  Кстати, это касается всех. И негодяев, что проповедуют негодяйство как принцип жизни, и героев, что так же принципиально геройствуют. А еще всевозможных, не оплачиваемых, а по жизни аналитиков, созерцателей, философов и интеллектуалов.

Следующая стадия зомбирования, а вернее закрепления внедренных программ, проходит через СМИ. Вещают с экрана разные типажи. По соответственной ситуации. В новостях это как правило молоденькие девчушки-писявки, пытающиеся сохранять отрепетированное интеллектуальное выражение одинаковых личек, фонтанируют восторгом или гневом, в зависимости от транслируемого сюжета. Всевозможные сводки с мест боевых действий освещают как правило толстоморденькие, пузатенькие, благополучненькие и достаточно молодые, наверное удачливые. А скорее всего хорошо прогибающиеся, наклоняющиеся и по-другому выказывающие свою толерантность мужичонки. Ну и конечно аналитики, обозреватели… важные, знающие себе цену и видать ее регулярно получающие в иностранной валюте, а по-простому, продажные «специалисты», торгующие своим авторитетом, который кстати заработали при прежней, так ныне порицаемой власти. И кстати сказать, заработавшие этот свой авторитет вовсе не своими оппозиционными взглядами, а мощными радостными прогибами))). Так вот эти аналитики и обозреватели разных национальностей, очень весомо, очень красиво и витиевато говорят то, за что получили свои тридцать серебренников. Обосновывают, убеждают, наставляют на пусть истинный. Короче, отрабатывают плату в полной объеме и промывают мозги по полной указанной заказчиком программе.
И в этом ключе невозможно умолчать о рекламе. Как??? Вы не знали, что рекламой можно зомбировать??? Ну что вы, как в каменном веке живете, право слово))). Оно конечно может и запрещето мировым сообществом, тот же пресловутый двадцать пятый кадр. Но коли уж мировое сообщество с таким интересом наблюдает чем закончится эксперимент, поставленный на целой стране, неужели думаете оно не закроет глаза на такие мелочи как воздействие на сознание изображением или звуком? Наоборот. Чем лучше и обширнее обкатают эксперимент на одной дикарской стране, тем безопаснее и успешнее можно будет применить его на собственном народе. А населением этой самой страны-эксперимента можно в конце концов и пренебречь. Что там какие-то пару десятков миллионов на фоне семи миллиардов людей в мире…  Так вот, в телевизор попала целая серия достаточно талантливо и «с душой» снятой так называемой социальной рекламы. Возникла она прямо мгновенно, на злобу дня, рассчитана на самые разные возрастные категории. Здесь и раскрутка на патриотизм и военную истерию, и давление на жалость и сочувствие. И жалкая попытка, для приличия, объединить якобы единый народ востока и запада страны. Только за смысл и выполнение роликов я могу похвалить авторов этой рекламы. А еще и плюс запрещенные в рекламной отрасли приемы: шепелявящие умиляющие детишки,  тоскующие страдающие зверюшки,  рыдающие матери. Все это, минуя сознание, внедряется в подсознание, и заставляет действовать в нужном заказчику рекламы ключе. Да и грубым внушением, типа того же двадцать пятого кадра, в рекламе не гнушаются.

Что и как будет дальше, посмотрим. События разворачиваются быстро, так что поговорить будет о чем достаточно скоро.

[subscribe2]

 

 

Комментарии 1

Добавить комментарий